Год прорывов ООО «Антар»

Много ли предпринимателей, отвечая на вопрос, какие впечатления оставил прошлый год, отвечают, что 2020-й для них стал годом настоящих прорывов? А Олег Егоров, руководитель ООО «Антар» из города Юности, отвечает именно так и для этого у него есть все основания. И, вполне логично, что жюри конкурса «Предприниматель года» высоко оценила результаты предпринимателя, признав его лауреатом в номинации среди предприятий, занятых в сфере транспорта, а ООО «Антар» присвоив звание «Компания года».

Разумеется мы не могли упустить шанс расспросить Олега Владимировича о секрете успеха и тонкостях работы отрасли.

- Олег Владимирович, с чего началось развитие Вашего бизнеса? Если можно, немного об истории.

- Разумеется, с образования. Я окончил строительный факультет, теперь уже Комсомольского-на-Амуре технического университета, после чего в 23 года начал трудовую деятельность на стройке, мастером. В 1994 году я начал работать в муниципальном предприятии, специализировавшемся на ремонте дорог, благоустройстве дворов, озеленению и уборке дорог нашего города в должности прораба.  Отдав работе на этом предприятии более 10 лет, однажды я понял, что готов и хочу работать на себя, что имею за плечами огромный опыт и желание улучшить свою жизнь. Так и появилась моя фирма. Конечно, начинал с малого. Соглашаясь на любую работу, и выполняя ее без замечаний, зарекомендовал себя с положительной стороны. Взял себе за правило после окончания дорожно-строительного сезона расширять парк дорожной техники. Вследствие чего, каждый последующий сезон увеличивал объемы работ. За несколько лет у меня сложилась отличная сплоченная команда. Это ли не успех?

- В каких направлениях сегодня работает предприятие? У каких заказчиков наиболее востребованы Ваши услуги?

- На сегодняшний день, основным направлением деятельности нашего предприятия является выполнение дорожно-строительных работ, работ по благоустройству дворовых территорий, устройству детских игровых и спортивных площадок, а также работ с зелеными насаждениями (санитарная, формовочная обрезки деревьев, валка деревьев, в том числе аварийных).

Город Комсомольск-на-Амуре - город Президентского внимания! Безусловно, львиная доля контрактов заключается с муниципальными заказчиками. Это и администрация Комсомольского муниципального района, структуры администрации города: управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства; управление ЖКХ. Также пополнили список потенциальных заказчиков и управляющие компании города, которые работают в рамках федеральной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Комсомольска-на-Амуре, включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края.

Не могу не упомянуть и коммерческих заказчиков. Инфраструктура города развивается семимильными шагами: в соответствии с правилами благоустройства города Комсомольска-на-Амуре, владельцы, магазинов, развлекательных центров, ТЦ обязаны привести в надлежащее состояние прилегающую к их объекту территорию. Комплекс этих работ включает в себя благоустройство, установка малых архитектурных форм (урны, лавочки), устройство газонов или цветников.

- Как для предприятия прошел прошлый год? Радуют ли показатели?

- Продуктивно! Я очень доволен итогами прошедшего 2020 года. Для нас этот год стал самым настоящим прорывом. Был выполнен, на мой взгляд, огромный объем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по федеральной программе. Ремонт выполнен надлежащего качества и без срыва сроков производства работ. По итогам года было закуплено четыре единицы дорожно-строительной техники, благодаря которой в текущем году объем работ можно увеличить практически вдвое.

- Как бы Вы могли оценить состояние отрасли, в которой ведете деятельность, какие проблемы в ней существуют?

- Дорожное строительство является важнейшей частью экономической системы. Состояние дорог в России за всю её многолетнюю историю оставляет желать лучшего, и с каждым годом оно приобретает новые негативные оттенки.

На мой взгляд, главной проблемой дорожного хозяйства является проблема экономического плана. Сегодня мировой кризис серьезно ударил по экономике нашей страны, государство находится в режиме экономии бюджетных средств, поэтому объем средств, выделяемых на строительство и содержание автомобильных дорог, постоянно сокращается. Кроме этого, в данной отрасли существует высокий уровень коррупции. Сегодня коррупция в дорожном строительстве является огромной проблемой, требующей эффективных мер борьбы.

Еще одной немаловажной причиной отсутствия в нашей стране качественных продуктов дорожного строительства можно считать проблему материально-сырьевого характера. Она заключается, в первую очередь, в использовании для строительства дорожного полотна материалов низкого качества, которые не могут обеспечить долговечность дороги и улучить качественные характеристики асфальтобетонных покрытий. Сегодня существуют более совершенные и технологичные материалы, которые используются в европейский странах. Естественно, и стоимость таких материалов будет выше. Причины низкого качества и узкого применения полимерно-битумных вяжущих в России носят частично экономический характер, поскольку битумы производятся сегодня отечественными нефтеперерабатывающими предприятиями из остатков и отходов сырья от основного производства, что сказывается на его свойствах.

Еще одной проблемой, связанной с используемым для изготовления дорожного покрытия сырьем, является проблема быстрой деформации дорожного полотна, неустойчивость к погодным условиям. Этот вопрос может быть решен при помощи использования минеральных материалов в изготовлении различных слоев дорожных одежд, которые обеспечивают распределение нагрузок равномерно по площадям несущих конструкций. Однако не всегда в реальных условиях возможно применение прогрессивных технологий, поскольку отсутствует техническая и профессиональная база для этого. Отечественная дорожная техника не приспособлена для работы с рецептурой современных дорожных покрытий, вследствие чего мы вновь возвращаемся к проблеме технической базы современного дорожного строительства.

Для того, чтобы применять инновационные технологии для строительства дорожного полотна, нужна не только современная техника, но и высококвалифицированные специалисты в данной области.

В связи с перечисленными проблемами, комплексное реформирование состояния дорожного строительства будет затруднено до тех пор, пока не будет налажено финансирование отрасли на должном уровне, которое позволит дорожно-строительным организациям осуществлять собственные научные разработки по совершенствованию существующих технологий, заменять парк технологических машин и оборудования более прогрессивными и осуществлять набор и обучение высококвалифицированных специалистов в области дорожного строительства.

Это позволит повысить безопасность автомобильных дорог, укрепить межрегиональные связи, повысить мобильность населения, увеличить инвестиционную привлекательность регионов, благотворно повлиять на экономическое развитие регионов.

- Многие предприятия Дальнего Востока говорят о ситуации кадрового голода. Как на предприятии обстоят дела с кадровым обеспечением?

- Кадры решают все! Это не просто лозунг. Мой коллектив – это моя сила! От квалификации персонала во многом зависит успешная работа, в принципе, на всех предприятиях региона. У нас на предприятии работают настоящие мастера своего дела. За последние несколько лет мне удалось собрать сплочённую команду профессионалов, и с каждым годом её потенциал возрастает. Конечно, материальная составляющая, также играет немаловажную роль. Помимо достойной заработной платы, персонал премируется к праздникам, в том числе профессиональным.  Мой коллектив обеспечен средствами индивидуальной защиты, всем необходимым инвентарем для безопасной работы. Дополнительно хочу отметить, что все, без исключения, сотрудники официально трудоустроены, соответственно, они социально защищены.

Сегодня в коллективе работают более 30 человек. Это и опытные специалисты, и молодежь, которой мы всегда рады.

- Что побудило подать заявку на участие в конкурсе «Предприниматель года»? Почему, на Ваш взгляд, важны подобные конкурсы?

- Амбиции. Хочется трудиться, развиваться, улучшать жизнь вокруг себя и для себя. В планах новые проекты, для которых у нас есть силы и возможности. Хочу не сдавать уверенных позиций на пьедестале строительных достижений.

Участие в конкурсе - это стимул, мотивация и для меня, как руководителя, и для всего коллектива.

С момента начала бизнеса, мы (я и моя команда) прошли период становления, развития и сумели вырасти в полноценное конкурентоспособное предприятие.

Участие, а тем более победа в краевом конкурсе «Предприниматель года» - это уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении. А еще гордость от того, что наши достижения высоко оценивают.

Победа придает больше уверенности в собственных силах. Не нужно бояться себя проявлять, это ведь тоже важно при ведении бизнеса. Тем более, что для участия в «Предпринимателе года» нужно собрать довольно простой пакет документов, который подтвердит ваши успехи в бизнесе, как экономические, так и социальные.

28.07.2021, 2813 просмотров.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00