Новые старые бизнес-процессы

Любой бизнес сталкивается с необходимостью решать задачи, не связанные прямо с основной деятельностью: исследования потребителей, реклама и продажи, техническая поддержка, клиентский сервис, контроль качества. Эти непрофильные бизнес-процессы требуют больших ресурсов и вовлеченности. Доверив такие задачи технологиям, можно просто перестать тратить на них время, силы и получить порой неожиданные результаты. Посмотрим, как цифровые сервисы меняют сегодня привычки бизнеса.

Продвижение в точках продаж

Бизнес давно свыкся с «рекламной слепотой» потребителя. Казалось бы, общеизвестный факт: люди не замечают рекламу в перенасыщенном информационном потоке. Так ли это на самом деле? Да, если реклама не адресована человеку лично.

Но трудно не заметить рекламный носитель, который понимает, кто перед ним, и показывает сообщение адресно. И такие носители существуют: умная реклама «Ростелекома» позволяет обратиться непосредственно к каждому, кто остановит взгляд на устройстве. Алгоритм распознает человека перед экраном и показывает рекламу в зависимости от его пола и возраста. Такие носители в значительной степени решают проблему «рекламной слепоты». Например, в супермаркетах цифровые экраны привлекают внимание 8 из 10 покупателей.

Прямая реклама – лишь одно из применений технологии. Интерактивное меню на цифровых экранах в кафе и ресторанах увеличивает число импульсных покупок на 80%. Устройства повышают средний чек, узнаваемость, вероятность повторной покупки и повышают скорость обслуживания. Четыре из пяти клиентов «Ростелекома» отмечают увеличение выручки до 30% после внедрения цифровых экранов.

Экранами можно централизованно управлять из личного кабинета. Здесь можно не только настроить таргетинг, но, к примеру, увидеть и проанализировать результаты рекламной кампании, что само по себе не всегда легко осуществимо, если использовать классические рекламные носители. Функции платформы легко подстраиваются под требования бизнеса: можно использовать готовые шаблоны или заказать индивидуальные проекты.

Клиент всегда дозвонится

Клиент всегда прав, и особенно он прав, когда уходит к конкурентам, поскольку не смог с вами связаться.

Организация классического колл-центра с собственной АТС – дорогая и технически нетривиальная задача. Требует больших расходов на помещение, технику и обслуживание. Виртуальная АТС «Ростелекома» позволит вашему бизнесу обойтись без физического колл-центра, но всегда оставаться на связи с клиентами.

Количество входящих звонков на виртуальную АТС неограниченно, в отличие от обычной АТС. Значит, ваш номер никогда не будет занят. Входящие звонки можно адресовать именно тому сотруднику, который способен решить возникшую у клиента проблему. Если такой сотрудник не в офисе, звонок можно перекинуть на мобильный: технология работает по всему миру, без привязки к месту. Если же и с мобильного сотрудник не ответит, клиент может оставить голосовое сообщение. Менеджер найдет в базе пропущенный входящий и перезвонит. Система может быть интегрирована с CRM1, и для улучшения качества сервиса звонки можно записывать.

Что важно: для подключения не нужно приобретать дополнительное оборудование – с виртуальной АТС задачу по маршрутизации вызовов берет на себя оператор, а вы получаете готовый звонок через Интернет. Звонки можно принимать на телефон, компьютер или планшет.

В общем, если в вашей компании есть отдел продаж, филиальная сеть, служба поддержки или удаленные сотрудники (что особенно актуально в 2021 году), без виртуальной АТС не обойтись. По оценке экспертов, с помощью виртуальной АТС магазин автозапчастей может увеличить количество обрабатываемых заказов на треть, турфирма – повысить конверсию на 45%, а сеть автосервисов – получить на 15% больше чистой прибыли.

Охрана и контроль качества

Давно прошли времена, когда для организации видеонаблюдения нужно было отдельное помещение с десятком телевизоров и специальная смена охранников. Сегодня видеонаблюдение переехало в «облако». Видеонаблюдение для бизнеса компании «Ростелеком» позволяет сэкономить на оборудовании, а посмотреть трансляцию с камеры можно из любой части мира.

Специалисты оператора берут на себя все работы по установке и настройке системы: помогут выбрать нужный тип камер и модификацию объектива, подскажут, где лучше всего разместить устройства в помещении, чтобы не было ложных срабатываний.

Возможности системы видеонаблюдения «Ростелекома» не ограничиваются обнаружением «несунов» на складе. Ее можно применять для решения задач, не связанных с безопасностью. К примеру, анализ данных с камер на производстве поможет увидеть слабые места производственных цепочек, понять, где сотрудники ошибаются, оптимизировать эти процессы и улучшить качество продуктов и сервисов. Видеонаблюдение с модулем контроля присутствия может автоматически фиксировать приход и уход сотрудников. Качество обслуживания клиентов в торговом зале можно улучшить с помощью модуля контроля длины очереди, можно даже помогать посетителям находить потерянные вещи с помощью модуля обнаружения предметов.

Область применения умных камер ограничена, в сущности, только фантазией предпринимателя. При желании видеонаблюдение может стать и рекламным инструментом. Чтобы привлечь покупателей в магазин, можно запускать прямые трансляции промо-акций или показывать новый товар на полке.

Цифровизация вышла на первый план, изменив жизнь и привычные бизнес-процессы для всех игроков рынка. Цифровым технологиям уже можно доверить многое – сделайте это и результаты не заставят себя ждать.

Узнать подробнее о цифровых услугах «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте rt.ru, по бесплатному номеру 8 800 200 30 00, в офисе компании в Хабаровске на ул. К. Маркса, 58.

1 СэРэЭм.    На правах рекламы

 

21.07.2021, 2171 просмотр.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00