Добавь в штат умного маркетолога

Периодически почти каждая компания сталкивается с задачами расширения географии деятельности, привлечения новых клиентов, информирования о своих новых магазинах и филиалах.

Первое, что приходит на ум – это реклама. Она есть на любой вкус – наружная, печатная, на ТВ, радио и т.д.

Но современные реалии диктуют свои правила. Не отрицая очевидных плюсов рекламы, все же на сегодняшний день это уже не самый оптимальный способ привлечения новых клиентов: достаточно дорого, не всегда есть гарантия попадания на нужную аудиторию.

Да и разработкой и запуском рекламной кампании тоже должен кто-то заниматься. Хорошо, если в штате есть специалист по маркетингу и рекламе, а если нет? Тогда не стоит даже начинать, ибо это будут выкинутые на ветер деньги.

Но, к счастью, мы живем в век IT*-технологий, и постоянно появляются новые решения, призванные облегчить будни предпринимателя.

Наши читатели довольно часто тестируют подобные новинки. На этот раз мы попросили рассказать о своих впечатлениях о сравнительно новом сервисе, позволяющем информировать об открытии новых магазинов, акциях, проведении тематических мероприятий, причем с весьма точной настройкой по геолокации, образу жизни и интересам потенциальных клиентов и т.д., что существенно повышает эффективность рекламной кампании

Владимир Андреевич Бенда, генеральный директор ООО «Санвэй»:

– У нас стабильно растущий бизнес (ООО «Санвэй» работает в Хабаровске, Белогорске, Владивостоке – Прим. ред.) и периодически возникала и возникает потребность рассказывать нашим текущим и потенциальным клиентам об открытии новых магазинов. Кроме того, мы часто проводим различные мероприятия, запускаем акции – об этом тоже необходимо информировать покупателей.

Мы постоянно пробуем новые каналы привлечения покупателей и выяснили, что стандартная реклама в ее классическом понимании в нашем случае не слишком эффективна. Это как из пушки стрелять по воробьям. Затраты высокие – выхлоп неоднозначный. Поэтому мы искали, с одной стороны, более тартегированный инструмент, с другой – более эффективный с точки зрения соотношения затрат и результата.

Некоторое время назад наша компания решила обратить свой взор на IT-сервисы. Заинтересовал «МТС Маркетолог» от МТС. В теории все выглядело привлекательно, но эффективность еще предстояло проверить. Вкратце, что представляет из себя сервис. Это своеобразная платформа для рассылок. С ее помощью можно запускать рассылки объявлений по SMS(1), e-mail(2), Viber(3), а также PUSH-уведомлениям(4) и баннерам.

Если честно, были среди сотрудников и те, кто довольно скептически отнесся к затее. Ведь мы уже когда-то пробовали делать рекламные рассылки, особого эффекта это не дало. Хотя, может дело в том, что это делалось достаточно стихийно.

Признаюсь, в продукте «МТС Маркетолог» прежде всего привлекло то, что настроить рекламную кампанию можно по множеству разнообразных параметров: пол, возраст, уровень доходов, интересы, занятость, а также учитывать геолокацию потенциальных клиентов.

Первую кампанию мы запускали с опаской. Все же сомневались, не воспримут ли получатели информацию, как ненужный спам. Но инструмент показал хорошую результативность. Думаю, это во многом благодаря тому, что кампанию можно настроить так, чтобы сообщения получили именно те, кому информация может быть полезна, кого она может заинтересовать. Т.е. нужно хорошо представлять свою аудиторию, учитывая сразу несколько параметров. Запуск кампании занимает не больше одного дня, в самом процессе тоже нет ничего особо сложного.

Так что сейчас мы с удовольствием продолжаем пользоваться системой. Вот недавно запускали стимулирующую акцию – тоже воспользовались платформой «МТС Маркетолог». Плюсом я бы также назвал стоимость. Например, в нашем случае средняя стоимость кампании составляет 10–15 тысяч рублей. Но, насколько я знаю, есть варианты и дешевле, все зависит от того охвата, который необходим.

Мы пока используем рассылки по SMS, нам этого достаточно, думаю, позже попробуем и другие инструменты.

* АйТи  1ЭсЭмЭс 2Имейл 3Вайбер 4Пуш

На правах рекламы

11.10.2019, 702 просмотра.










Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.000.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00