Исинга: наш выбор

Не так давно в Хабаровске уже во второй раз прошла выставка-ярмарка «Наш выбор 27». Она собрала массу участников – производителей, делегатов из других регионов и стран, покупателей.

Вполне ожидаемо, что первый вопрос, который мы задали Сергею Степанцу, директору ООО «Исинга», был об итогах участия в мероприятии.

– Сергей Алексеевич, вы довольны результатами участия в ярмарке?

– Да, безусловно. Это вообще очень хорошая инициатива. Ведь это на пользу и местным предприятиям и, конечно же, покупателям. Вообще ощущение, что за два дня там побывало как минимум полгорода. У нас было две розничные точки, люди с удовольствием брали нашу продукцию. Как обычно, в лидерах молоко, также хорошо шли сыры по-адыгейски – это сравнительно новое направление для нас, но хабаровчане уже распробовали. Из новых видов продукции повышенным спросом также пользовалась десертная группа – творожный десерт покупатели брали с большим удовольствием. Кроме продаж, организовали и дегустацию.

Поэтому, повторюсь, мероприятие очень хорошее, и, конечно, хотелось бы выразить большую благодарность министерству торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края, лично Николаю Степановичу Крецу за подобные проект, ведь таких ярмарок раньше здесь в Хабаровске не проводилось.

Это хорошая идея для продвижения продукции хабаровских производителей. Участие в мероприятии с рекламной точки зрения дает весьма заметный положительный эффект.

Единственное пожелание, даже не от нас, производителей, а от покупателей, быть может пустить какой-нибудь транспорт от места проведения до ближайшей остановки, так как по отзывам, покупатели готовы были приобрести и больше продукции, но тем же людям пожилого возраста просто тяжеловато было тащить сумки.

– Но, помимо участия в выставочных мероприятиях, вы ведь развиваете и собственную розничную сеть.

– Стараемся. Пару месяцев назад открыли павильон в центре города, по ул. Дзержинского, недавно заработали наши точки на ул. Нагишкина – ул. Ким-Ю-Чена (работает всего несколько недель, а уже пользуется успехом у населения), в новом микрорайоне на Вахова, 20.

Сегодня у нас 20 розничных точек. Будем и дальше развивать этот формат. Ведь это дает возможность продавать продукцию с минимальной наценкой, да и располагать наши киоски стараемся на жилмассивах, так что удобно, людям не нужно далеко ходить.

– На хабаровском рынке продукция «Исинги» прочно заняла свое место. Но, наверняка, ведь есть планы выйти за его рамки. Например, на уровне Комитета неоднократно велись разговору о планах выводить на внешний рынок местных производителей, прежде всего речь о Китае.

– В принципе, мы к такому готовы. Китайский рынок действительно весьма перспективен. На сегодняшний день наше предприятие включено в список экспортеров. Единственное, необходимо чисто организационное решение между Правительством края и китайской стороной по молочной продукции, пока договоренности достигнуты только по мороженому. И после этого возможно будет начать поставки, мы в общем-то к этому готовы. Так что, ждем.

– Возвращаясь к поддержке местных производителей. А не приведут ли, на Ваш взгляд преференции к снижению качества продукции?

– Вы знаете, я думаю, если такое и было, то совсем недолго. И сегодня пищевики, мне кажется, мыслят на перспективу. Сегодня ты продашь что-то некачественное, а завтра потребитель просто это не купит, выберет другого производителя. И даже низкой ценой тут не возьмешь.

Поэтому, сейчас ощущение, что наши предприниматели все-таки стараются выпускать довольно качественную продукцию по приемлемым ценам. Хотя, не всегда удается держать те цены, которые хотелось бы. На то есть объективные причины. И мы тоже с этим сталкиваемся. Стоимость электроэнергии, топлива, колебания цен на сырье, ну и людям нужно платить конкурентоспособную заработную плату. Но, при всем этом, мы для себя четко решили, что на качестве экономить не будем. Потребитель полюбил нашу продукцию за натуральность, небольшие сроки хранения – и нам важно это доверие не потерять. Ну, а по стоимости, как раз собственная розничная сеть в определенной мере и позволяет нам держать цены.

– Кстати, несмотря на это, Вы и об инвестиционных планах не забываете?

– Сейчас ведем активные переговоры с банком и лизинговой компанией насчет финансирования для поставки нового оборудования. Процесс этот уже вышел на финишную прямую. Это оборудование для упаковки тетрапак. С одной стороны, вроде и в полипаке продукцию неплохо покупают. Но, время диктует новые требования, это должна быть удобная упаковка, с пробкой, с крышечкой, которую можно поставить в холодильник.

Здесь, конечно, хочу отметить государственную поддержку.  Сегодня при закупке оборудования, произведенного на территории РФ компенсируется до 20% его стоимости. Это хорошее подспорье. В нашем случае экономия составит порядка 800 тыс. рублей. Компенсация платится заводу-изготовителю, а он, в свою очередь, предоставляет нам скидку.

– Ну и не могу не задать вопрос по новым видам продукции, чем порадуете в ближайшее время потребителей?

– Да, стараемся постоянно наращивать ассортиментный ряд. Наш технолог, Валентина Владимировна, без работы не сидит. Например, касаемо мягких сыров по-адыгейски разработали и уже выпустили пробную партию двух видов – с дальневосточным соленым груздем, с оливками. По отзывам покупателей – нравится.

Или вот еще новинка – фруктовое желе на основе молочной сыворотки, одновременно и вкусная, и полезная вещь (сейчас проходит процедуру сертификации).

Над линейкой полуфабрикатов тоже работаем. Сегодня из новых видов могу отметить блины с яблочной начинкой, чем-то напоминает французскую шарлотку, но, по отзывам, даже вкуснее. Начали производить хинкали, колбаски для жарки (говядина-свинина, а также из курицы), их можно готовить на открытом огне.

Ну и установка фасовочного оборудования позволит расширить ассортимент, возможности выпуска. Очень надеемся, что хабаровчанам придутся по вкусу наши новинки.

 

19.06.2018, 5699 просмотров.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00