Движение вперед
На вопросы о тонкостях организации и ведения бизнеса в сфере технического обслуживания автомобилей отвечает индивидуальный предприниматель Антон Елисеев, основатель и управляющий автосервисом DE CAR (ДЕ КАР).
– Антон Николаевич, как получилось, что вы стали предпринимателем? И почему выбор пал на бизнес в сфере обслуживания авто?
– Меня всегда привлекали автомобили, их устройство, ремонт. Есть в этом что-то магически интересное и притягательное. Поэтому еще 20 лет назад я без всяких сомнений поступил в техникум на специальность «Ремонт автомобилей и техническое обслуживание».
После окончания учебы успел поработать в частых компаниях, 10 лет отдал работе в автотранспортном цехе МУП «Водоканал».
Но хотелось роста. Получив высшее образование, я презентовал проект увеличения доходов для предприятия, на котором трудился. Но мои инициативы остались без внимания. Мечты быть полезным предприятию, разбились о реальность забюрократизированной машины большой организации.
И я принял решение создавать свою систему, другую, новую, где ценят людей, где более активно и живо хотят менять этот мир в лучшую сторону. Без опыта в предпринимательстве я открыл собственное дело.
– Сложно было начинать? С какими проблемами пришлось столкнуться на этапе становления?
– Уволившись, я, по сути, ушел в никуда. Конечно, это было непросто.
Сложно было найти подходящее помещение, готовых не было. Были грязные, холодные, везде требовался капитальный ремонт. Я уже не говорю о закупке профессионального оборудования. И усугублялось все это тем, что денег на старте практически не было.
– Сервисное обслуживание автомобилей – достаточно конкурентный рынок. Как завоевывали клиентов?
– Важно быть профессионалом, подбирать профессионалов рядом с собой, быть честным, понимать проблемы клиентов и решать их.
Подобная позиция, плюс в течение 10 лет репутация и немного рекламы сделали свое дело.
– Как бы вы могли оценить условия ведения бизнеса в Хабаровском крае? Насколько они благоприятны?
– Я считаю, условия ведения бизнеса в Хабаровском крае приемлемы. Но могло бы быть и лучше. По сравнению с другими регионами у нас не так много налоговых льгот, особенно для начинающих предпринимателей. Налоговую нагрузку и на себе сильно ощущаю.
– Сегодня благотворительность, меценатство стало одним из трендов в обществе, в бизнесе. Насколько близка вам социальная тематика?
– Помогать – это важно. Но не потому, что это тренд. Если помогать, то при условии 100% искреннего желания. И мне эта тематика близка. В прошлом году например, купил немного новогодних подарков для детских домов. В этом году сделаю что-то подобное.
– Чем запомнился этот год, какие важные события произошли в жизни компании?
– Я понял, что хочу идти вперед и развиваться еще стремительнее. Ведь мое дело действительно нужно людям, столько благодарных отзывов.
Из значимых событий в этом году: я признан лауреатом краевого конкурса «Предприниматель года». И меня в торжественной обстановке, вместе с другими лауреатами и победителями, поздравлял врио Губернатора края М.В. Дегтярев. Это очень почетно и приятно.
Участие в таких конкурсах, награды и признание действительно дают мощную мотивацию не опускать руки и идти до новых побед.
А самая главная мотивация – это, конечно, положительная обратная связь от клиентов моего автосервиса.
– Не могу не спросить про коронавирус. Пандемия как-то повлияла на ваш бизнес?
– Люди в стране – это взаимосвязанный организм. Бизнес – организм в организме. Конечно, это сказалось на всех. На настроении, на доходах, на процессах. На ком-то больше, на ком-то меньше. Эффект от действий при пандемии мы ощутили к октябрю этого года. И при этом моя отрасль не признана пострадавшей. Хотя считаю, что пострадали абсолютно все отрасли.
– Что в планах?
– Развиваться и становиться лучше. Купить новое высокотехнологичное оборудование, расширить возможности авторемонта.
– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам, хабаровчанам в преддверии праздников?
– Больше думать не только о своем здоровье, но и здоровье своего окружения.
А о «здоровье» вашего автомобиля подумает специализированный автосервис, например такой, как автосервис DE CAR (ДЕ КАР).
г. Хабаровск, ул. Хабаровская, 19 (въезд на территорию
АО «Спецавтохозяйство»).
8 (4212) 93-75-13
8 (924) 200-62-70
Инстаграм: decar27
На правах рекламы
30.12.2020, 4406 просмотров.