Главная Публикации Эксперты Рекламные технологии

Рекламные технологии

Главное – это взаимоотношения

Главное – это взаимоотношения

В предыдущем выпуске при рассмотрении различных способов организации рекламной деятельности на предприятии мы пришли к выводу, что одним из прогрессивных вариантов является использование услуг профессиональных участников рынка – рекламных агентств. Вместе с тем существует ряд нюансов, от которых зависит степень удовлетворенности подобным сотрудничеством для каждой из сторон, на них и обратим внимание в данной статье.

Экспертом в данном вопросе выступает генеральный директор рекламного агентства «Профит Медиа» Анастасия Михайловна Баранова.

Рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Каковы причины?

Рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Каковы причины?

Нашим экспертом по актуальным вопросам организации рекламной деятельности на предприятии выступает Юлия Белякова – руководитель медиа-отдела Рекламной группы «Прайм Тайм», одного из крупнейших рекламных агентств на Дальнем Востоке.

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Эта довольно избитая формулировка на самом деле очень правильно раскрывает основную функцию рекламы. Реклама действительно играет немаловажную роль в продвижении товаров и услуг, оказывая существенное влияние на объемы реализации, и соответственно на общие результаты деятельности предприятия. На вопросы о том, как правильно начинающему предпринимателю организовать рекламную деятельность на предприятии, как избежать типичных ошибок, отвечает Юлия Белякова, рукокодитель отдела медиапланирования Рекламной Группы «Прайм Тайм», одного из крупнейших рекламных агентств на Дальнем Востоке.

- Каковы основные принципы планирования и организации рекламной деятельности, которых необходимо придерживаться начинающим предпринимателям?















Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.000.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00