Быть лучшими!

Сегодня, учитывая изобилие на рынке товаров и услуг, потребитель становится более избирателен и придирчив. И, не важно, кризис или не кризис на дворе, но все больше людей смотрит на качество продукции и услуг.

И не за горами тот день, когда именно качество, а не цена, станет определяющим фактором выбора, а, значит, и конкурентоспособности.

Многие предприятия, понимая это, внедряют новые технологии и разработки, модернизируют оборудование, одним словом, так или иначе, совершенствуют качество выпускаемой продукции.

Не остается в стороне от этих процессов и государство, также стараясь стимулировать отечественные предприятия к выпуске достойной продукции.

Яркий пример подобной деятельности – всероссийский конкурс «100 лучших товаров и услуг».

Сегодня это одна из наиболее авторитетных наград в области качества продукции и услуг, получить ее – большое достижение для предприятия.

Конкурс из года в год выявляет лучшие практики в производстве качественных товаров. Сначала отбор проводится на региональном уровне, на уровне субъектов РФ эту работу координируют местные Центры стандартизации и метрологии (в Хабаровском крае и ЕАО эту работу ведет ФБУ «Хабаровский ЦСМ»).

Далее, участники, успешно прошедшие региональный этап конкурса, соревнуются уже на федеральном этапе. Одержав победу на федеральном этапе, компания получает ряд серьезных конкурентных преимуществ. Предприятия и организации, товары которых будут признаны дипломантами и лауреатами федерального этапа конкурса, получают право размещения информации в каталоге «Российское качество – 100 лучших товаров», а также право использования символики конкурса в рекламных целях в течение 2-х лет.

 

Но кто, как ни сами победители могут рассказать о значении и роли конкурса?

Знакомьтесь, Ольга Луценко, руководитель ООО «Нимфа». Компания уже неоднократно становилась призером конкурса и, судя по всему, на достигнутом останавливаться не собирается.

В конце 2018 года предприятие завоевало награду «100 лучших товаров России» за средство для мытья полов, а по итогам прошлого года победило уже сразу с двумя видами продукции: моющим синтетическим средством для стирки изделий из всех видов ткани «Thelta» и жидким мылом для рук «Betta» с антибактериальным эффектом.

Тут, наверное, нужно немного рассказать об истории предприятия, как, собственно, компания стала развивать производственный вектор (ООО «Нимфа» является частью Группы компаний «Дальхимторг» из Хабаровска).

Комментирует Ольга Луценко:

– Вы, наверное, помните конец 90-х, это был период, когда массово позакрывалось большинство крупных предприятий, просто развалились.

Компания «Дальхимторг» была образована в 2004 году. Совместно с соучредителями мы решили возродить направление, которым когда-то занималась база «Химоптторг» – она снабжала весь дальневосточный регион лакокрасочными материалами, бытовой, промышленной химией.

Взяли в аренду небольшой цех, приобрели оборудование, запустили технологический процесс по розливу растворителя. Часть продукции у нас была покупной, а часть была тарированная, которую мы сами и тарировали. Работали, в основном, с крупными предприятиями региона.

В октябре 2019-го компании исполнилось 15 лет. За это время к существующим направлениям добавились и новые: розница, интернет-торговля, работа с торговыми сетями, плюс в 2010 году мы открыли компанию, которая занимается производством моющих средств (ООО «Нимфа).

Активно работаем с самыми различными направлениями, в том числе HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы), сотрудничаем с клининговыми компаниями.

Радует, что по производственному направлению у нас тоже хорошие результаты (по ООО «Нимфа»). Получили «Хабаровскую марку», стали участниками программы «Наш выбор 27», одержали несколько побед в конкурсе «100 лучших товаров России».

Об этом конкурсе хотелось бы сказать отдельно. Конечно, очень приятно, что качество нашей продукции удостоилось подобной награды. Я думаю, во многом это результат упорства и стараний всего коллектива. А коллектив у нас активный, молодой, нацеленный на результат.

Эта награда как нельзя лучше характеризует работу нашей команды в данном направлении. Кроме того, такие победы всегда увеличивают наше стремление идти вперед, дают ощущение, что мы двигаемся правильным курсом, что наш труд отмечен, что мы и наша продукция нужны Хабаровскому краю. Мы выбрали путь производства и не жалеем об этом. Сегодня в планах – выход на новые рынки сбыта, это, прежде всего, Центральной России, а также рынок КНР. Думаю, победа в конкурсе «100 лучших товаров России» однозначно будет этому способствовать. Также высокие оценки конкурсного жюри стимулируют нас к производству новой продукции. Недавно запустили в тестовом режиме цех по производству лакокрасочных материалов. В ближайшее время планируем выводить на рынок новую марку по лакокраске и с данной торговой маркой обязательно будем принимать участие в конкурсе «100 лучших товарах России». Одним словом, подобные конкурсы очень важны и нужны, и предприятиям, и людям.

Заявки на участие в региональном отборочном этапе принимаются до 30 апреля 2020 г.

Участие в региональном этапе бесплатное.

30.03.2020, 2106 просмотров.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00