Экономика Хабаровского края
Частное инвестирование в Хабаровске - что нового?
Рассказывая о развитии предпринимательства, периодически мы публикуем материалы и об инвестиционных проектах, которые реализуются в г. Хабаровске, ибо вещи это взаимосвязанные.
Интересное наблюдение – если еще несколько лет назад довольно сложно было найти достаточное количество инвестпроектов для обзора, то сейчас проблема в другом – как из множества выбрать для публикации самые достойные и значимые для города.
Деловой вектор
В Днях Хабаровского края в Санкт-Петербурге наряду с представителями органов государственной власти также приняли участие бизнесмены, руководители организаций краевой инфраструктуры поддержки предпринимательства. В состав делегации от Хабаровского края предсказуемо вошел Игорь Востриков, президент Дальневосточной торгово-промышленной палаты, ведь сама система торгово-промышленных палат является значимым звеном в инфраструктуре предпринимательства. Своими впечатлениями об участии в мероприятии он поделился с изданием.
На благо инвесторов
Одно из знаковых – соглашение, заключенное о сотрудничестве между АНО «АИР ХК» и СПБ ГБУ «АСИ».
О том, с какими целями подписано данное соглашение, и о текущих задачах возглавляемой организации рассказал Руслан Гулидов, директор автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций и развития Хабаровского края».
Туристическая Мекка: почему бы и нет?
Развитие внутреннего туризма – одна из важных задач органов государственной власти Хабаровского края. И решается она отнюдь не стихийно – в регионе действует долгосрочная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма на период 2013–2020 годы. В рамках Дней Хабаровского края в Санкт-Петербурге перспективы развития связей между регионами в этой сфере стали предметом отдельного обсуждения. Но если для Северной столицы туризм уже многие годы является визитной карточкой, то Хабаровскому краю еще только предстоит раскрыть свой богатый туристический потенциал.
В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти, турбизнеса и туристской общественности Хабаровского края и Санкт-Петербурга.
Об основных итогах круглого стола, посвященного развитию туристических связей, рассказал Виталий Селюков, заместитель министра культуры Хабаровского края – начальник управления по туризму.
Обмен опытом – приоритетная задача
В рамках прошедших Дней Хабаровского края в Санкт-Петербурге значительное внимание было уделено малому и среднему бизнесу. Об основных итогах по данному направлению рассказал Юрий Чайка, заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края – начальник управления малого и среднего предпринимательства.
Виктор Калашников:«Между Хабаровским краем и Санкт-Петербургом издавна установлены крепкие связи»
Круг вопросов, обсуждавшихся на прошедших в начале июня Днях Хабаровского края в г. Санкт-Петербурге, был весьма широк и охватывал сотрудничество в области экономики, культуры, медицины, образования, туризма. С учетом основной аудитории издания нас все же в первую очередь интересовали экономические аспекты. Рассказать о экономическом сотрудничестве между территориями мы попросили министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виктора Калашникова.
Вячеслав Шпорт: «Мост Амур – Нева стал крепче»
– В октябре прошлого года мы приветствовали Дни Санкт-Петербурга на хабаровской земле. В июне нынешнего прошли Дни Хабаровского края в городе Петра Великого.
Такая форма взаимодействия значительно усилила сотрудничество наших регионов.
Город развивается и растет
Накануне 156-летия Хабаровска о том, как развивается город, каковы основные достижения муниципальной власти и ее дальнейшие планы работы, рассказал начальник управления экономического развития администрации г. Хабаровска Александр Анисимов.
БАМ: основные вехи
Транспортная инфраструктура играет значимую роль в любом регионе. А для территорий, находящихся на значительном удалении от центра, важность ее на порядок возрастает.
В этом году празднует юбилей важнейшее звено транспортной системы Дальневосточного региона – БАМ – железнодорожная артерия, изначально строившаяся как дубликат Транссиба, со временем ставшая самодостаточным элементом транспортной инфраструктуры. Очевидно, что и сегодня потенциал ею полностью не раскрыт и не использован.