Главная Публикации Малый и средний бизнес Инфраструктура предпринимательства Цифра, работающая на вас: как выстроить бизнес-процессы по-новому

Цифра, работающая на вас: как выстроить бизнес-процессы по-новому

Исследования потребителей, реклама и продажи, техническая поддержка, клиентский сервис, контроль безопасности и качества — эти бизнес-процессы требуют от предпринимателей больших ресурсов и вовлеченности. И здесь все чаще на помощь приходят цифровые технологии. Как с их помощью сделать бизнес эффективнее мы попросили рассказать Ольгу Фомичеву, директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала компании «Ростелеком».

– Ольга, в чем по вашему мнению преимущество цифровых технологий для бизнеса?

– Цифровые услуги – настоящее спасение для среднего и малого бизнеса. Не нужно создавать собственную IT-инфраструктуру1: приобретать программы, дорогостоящее оборудование, организовывать собственные сети, нести расходы на персонал, который все это будет обслуживать. Достаточно определиться, какие задачи нужно решить, и подключить необходимые цифровые услуги. Пользоваться ими можно с любого устройства с доступом в интернет, не нужна привязка к конкретному рабочему месту, а это сейчас актуально.

– Какие из услуг «Ростелекома» за последний год стали наиболее востребованы у предпринимателей?

– Сейчас конкуренция высока, и чтобы быть успешнее других нужно одновременно контролировать очень многое: процессы, персонал, качество предоставляемых услуг, наличие товара и т.д. Для решения многих вопросов поможет видеонаблюдение. Услугу мы предоставляем «под ключ»: прокладываем сети, устанавливаем оборудование, даем готовое программное обеспечение. Доступ к трансляциям с камер осуществляется через личный кабинет или мобильное приложение, достаточно иметь гаджет, подключенный к интернету. Записи с камер сохраняются в облаке, поэтому не обязательно смотреть их в онлайн-режиме.

– Мы привыкли, что видеонаблюдение – это для безопасности. А как оно поможет повысить эффективность бизнеса?

– Приведу пример. Крупная компания, которая реализует мясные полуфабрикаты в сети магазинов, подключила у нас видеонаблюдение. Первоначально сервис устанавливался для стандартных задач: наблюдать за происходящим в магазинах и отслеживать кражи со стороны персонала. Но через полтора месяца выяснилось, что часть товара в магазинах заканчивалась к обеду. Продавать во второй половине дня было нечего: люди приходили, а товара нет. Продавцы об этом не сообщали. В итоге был скорректирован план по поставкам, и выручка сети выросла на 35%.

Область применения умных камер ограничена только опытом и фантазией предпринимателя. При желании видеонаблюдение может стать даже рекламным инструментом: можно запускать прямые трансляции промо-акций или показывать новый товар на полке.

– Получается, что видеонаблюдение поможет отследить качество обслуживания, наличие товара. Но для этого необходимо постоянно просматривать много часов видео?

– Это не обязательно. Для анализа видео можно использовать «Видеоаналитику». Сервис обработает данные с камер под конкретный запрос, представит их в виде таблиц и графиков. К примеру, видеонаблюдение с модулем контроля присутствия может автоматически фиксировать приход и уход сотрудников. Качество обслуживания клиентов в торговом зале можно улучшить с помощью модуля контроля длины очереди. Аналитику можно использовать для маркетинговых исследований – подсчитывать, какое количество людей пришло в магазин, какого пола, возраста. На предприятиях с собственной территорией можно использовать систему распознавания номеров автотранспорта. Вариантов очень много, все зависит от потребностей конкретного бизнеса.

– Для многих остаются важны телефонные контакты с клиентами: не упустить ни один звонок, быстро отреагировать, переадресовать вызов. Есть варианты как упросить эту задачу?

– Здесь поможет «Виртуальная АТС» – это телефония через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Ваш телефон никогда не будет занят. Для подключения услуги не нужно приобретать дополнительное оборудование. Звонки можно принимать на телефон, компьютер или планшет. Системой можно легко управлять через личный кабинет, она интегрируется с CRM2 и легко масштабируется вместе с вашим бизнесом. Кстати, по оценкам экспертов, с помощью «Виртуальной АТС» магазин автозапчастей может увеличить количество обрабатываемых заказов на треть, турфирма – повысить конверсию на 45%, а сеть автосервисов – получить на 15% больше чистой прибыли.

Сейчас цифровизация вышла на первый план, изменив жизнь и привычные бизнес-процессы для всех игроков рынка. Цифровым технологиям уже можно доверить многое. При этом вы экономите затраты, время и получаете порой совершенно неожиданные результаты, которые несомненно помогут измениться к лучшему.

Получить дополнительную информацию об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов, узнать о технической возможности подключения и оставить заявку можно на сайте www.rt.ru  и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

1 АйТи-инфраструктуру 2 СэЭрЭм

На правах рекламы

 

30.12.2020, 2932 просмотра.










Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.000.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00