Главная Публикации Эксперты Рекламные технологии

Рекламные технологии

Плюсы контекстного агрегатора или как получить максимальную отдачу от рекламы

Плюсы контекстного агрегатора или как получить максимальную отдачу от рекламы

В интернете миллионы сайтов, но немногие из них посещаемы. Чтобы сайт генерировал заказы, ему нужны посетители. Причем опти­мально, если это будут именно те люди, кому действительно нужны ваши товары или услуги. О том, как сделать рекламу эффективной без лишних затрат времени и средств, расскажет ведущий бизнес-тренер компании Aori.ru  Михаил Грищенков.

О блогах замолвите слово

О блогах замолвите слово

Поиск новых инструментов, оптимальных по соотношению «результат – затраты» – это перманентная проблема любого рекламщика. Мы решили рассказать о сравнительно новом инструменте – блогах – и о том, как использовать их в рекламной или PR-кампании.

С вопросами мы обратились к Елене Чигасовой, которая помимо того, что является акционером бизнес-консалтингового агентства Preformation в Сингапуре, издателем и главным редактором журнала Russian Asia, еще и популярный блогер со стажем.

Сила печатного слова

Сила печатного слова

 Современное общество настолько насыщено рекламной информацией, что потребители не в состоянии уделять внимание каждому рекламному сообщению. В связи с чем выбор рекламного средства является весьма ответственным мероприятием, во многом определяющим результативность всей рекламной кампании.

В данной публикации рассмотрены особенности рекламы в печатных СМИ – одном из наиболее популярных в настоящее время видов рекламных средств.

Продвижение рекламных услуг

Продвижение рекламных услуг

То, что рекламный рынок высококонкурентен – факт общеизвестный. В связи с чем рекламным агентствам, дабы оставаться на плаву, помимо организации эффективной рекламной деятельности своих заказчиков нужно не меньше внимания уделять продвижению собственных услуг. Консультантом в этом вопросе выступает Анастасия Михайловна Баранова – генеральный директор рекламного агентства «Профит Медиа».

Главное – это взаимоотношения

Главное – это взаимоотношения

В предыдущем выпуске при рассмотрении различных способов организации рекламной деятельности на предприятии мы пришли к выводу, что одним из прогрессивных вариантов является использование услуг профессиональных участников рынка – рекламных агентств. Вместе с тем существует ряд нюансов, от которых зависит степень удовлетворенности подобным сотрудничеством для каждой из сторон, на них и обратим внимание в данной статье.

Экспертом в данном вопросе выступает генеральный директор рекламного агентства «Профит Медиа» Анастасия Михайловна Баранова.

Рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Каковы причины?

Рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Каковы причины?

Нашим экспертом по актуальным вопросам организации рекламной деятельности на предприятии выступает Юлия Белякова – руководитель медиа-отдела Рекламной группы «Прайм Тайм», одного из крупнейших рекламных агентств на Дальнем Востоке.

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Эта довольно избитая формулировка на самом деле очень правильно раскрывает основную функцию рекламы. Реклама действительно играет немаловажную роль в продвижении товаров и услуг, оказывая существенное влияние на объемы реализации, и соответственно на общие результаты деятельности предприятия. На вопросы о том, как правильно начинающему предпринимателю организовать рекламную деятельность на предприятии, как избежать типичных ошибок, отвечает Юлия Белякова, рукокодитель отдела медиапланирования Рекламной Группы «Прайм Тайм», одного из крупнейших рекламных агентств на Дальнем Востоке.

- Каковы основные принципы планирования и организации рекламной деятельности, которых необходимо придерживаться начинающим предпринимателям?











Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00