Главная Публикации Экономика Экономика Хабаровского края Руководитель Группы компаний ИТЦ ПТМ рассказал о предварительных итогах по производственному и ремонтному направлению

Руководитель Группы компаний ИТЦ ПТМ рассказал о предварительных итогах по производственному и ремонтному направлению

Год движется к своему окончанию и на предприятии начали постепенно подводить итоги. Одно из основных направлений в деятельности Группы компаний ИТЦ ПТМ – производственное. Производство само по себе гораздо сложнее, чем, например, сфера услуг и торговли, но в этом году производственная сфера помимо традиционных задач и сложностей столкнулась с новыми вызовами. Также в деятельности Группы компаний традиционно большую долю занимает оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию грузоподъемной техники.

Руководитель Группы компаний ИТЦ ПТМ Юрий Колбин прокомментировал предварительные итоги производственного и ремонтного направления:

- Для сферы производства, однозначно, этот год стал годом испытаний на прочность. С 2017 года мы вели деятельность по сборке собственной модели автокрана на производственной площадке ИТЦ ПТМ с одним из наших партнеров – компанией Палфингер Сани Крейнз. Надежная техника, которая себя хорошо зарекомендовала в различных отраслях.

В этом году произошли кардинальные изменения: в мире, в стране. И это очень серьезное испытание для нашей страны, для нашей экономики, людей. Это было непросто принять и заставить себя двигаться дальше, искать какие-то новые решения. Этот год заставил многое переосмыслить.

Как только пошли новые санкции, стало понятно, что это означает конец производства части моделей техники (не только у нас на предприятии, и на многих других предприятиях). Примерно три месяца мы приходили в себя, смотрели, анализировали, в каком направлении возможно двигаться дальше. И стало понятно, что теперь нужно работать с другим продуктом. Что нужно пробовать искать замену импортным комплектующим на отечественные.

Стали искать решения, начали разрабатывать и испытывать модель автокрана с отечественной коробкой передач. Это было непросто: нужно было увязать это все между собой с инженерной точки зрения, провести испытания, большой объем экспериментальной работы, оформить документацию.

Решение нашли и с инженерной точки зрения выполнили его на достойном уровне. Но столкнулись с новой проблемой: недостатком отечественных шасси, которые производятся заводом в Набережных Челнах, поскольку они в основном (особенно полноприводные, а наше производство нацелено на использование именно таких шасси при сборке) стали уходить на военные нужды.

Все это не могло не сказаться на финансовых показателях и объемах производства. Повлияли несколько месяцев простоя, когда мы искали решение (ведь за это время мы не получали оплату за сборку автотехники), да и далее объемы не вышли на прежние показатели, в том числе и по причине недостатка шасси.

Поэтому, с одной стороны, есть гордость, что наши специалисты все-таки решение нашли, причем реализовали его на весьма высоком техническом уровне, достойно решили вопрос с импортозамещением импортных комплектующих, с другой – объемы производства все равно просели, и сейчас как-то нужно решать вопрос с недостатком шасси. Но решение этой проблемы не совсем в нашей компетенции. Думаю, нужно наращивание объемов производства отечественных комплектующих, возможно, переориентация каких-то существующих производств. Потому что отечественный рынок оказался не готов к подобному росту спроса, именно поэтому сейчас и наблюдается дефицит определенных агрегатов, что тормозит процессы импортозамещения и производства в различных отраслях.

Если говорить о ремонтном и сервисном направлении, то оно у нас постоянно в работе, многие компании обращаются по вопросам ремонта, сервисного обслуживания грузоподъемной техники, поэтому деятельность ведется достаточно активно. В этом году мы продолжали улучшать уровень качества предоставляемых услуг, повышали уровень клиентоориентированности. Продолжим и дальше развивать это направление, у нас накоплен большой опыт, ведь изначально свою деятельность мы начинали именно с оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию спецтехники, будем и дальше стараться занимать лидирующие позиции среди компаний, оказывающих подобные услуги.

 

15.12.2022, 1231 просмотр.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00